Машина времени от Альберта Эйнштейна

Вступление

Впервые о загадке эсминца Элдридж я узнал из небольшой брошюрки серии «Знание» издававшейся в СССР в 80-х годах, она так и назвалась: «Что случилось с Эсминцем Элдридж?» Эта одна из тех загадок, которая, наверное, никогда не будет разгадана, однако она настолько интересна, что запомнилась мне на всю жизнь. Сейчас я уже совершенно не помню, что было написано в той брошюре, но этот случай не стал менее интересным. В Интернете существует огромное количество материалов посвященных загадке эсминца, но все что я видел, очень слабо претендует на полноту, поэтому я попытался собрать самое ценное из всех статей и изложить его здесь. Безусловно, я тоже не претендую на полноту и истинность материала, эта загадка за семью печатями окутана плотным туманом тайны и покрыта слоями слухов и предположений, однако у любого слуха должен быть источник, любая легенда имеет в своей основе некие реальные события, и события давшие начало легенде об Элдридже должны быть весьма интересными. Если у вас есть дополнения к этому материалу, пожалуйста, сообщите мне и мы вместе постараемся узнать, что же случилось тогда на самом деле.

Загадка

Во время второй мировой войны американцы проводили исследования с целью сделать систему защиты военных кораблей от обнаружения с помощью радаров. В этих экспериментах участвовал А. Эйнштейн, работающий в то время над единой теорией поля. Результат этих экспериментов превзошел все ожидания - корабль, на котором было установлено оборудование, стал не только невидим на радарах, но исчез из поля зрения окружавших людей. Более того, он переместился в другой форт на расстоянии сотен километров от места проведения эксперимента, а затем вернулся обратно. Кроме того, практически вся команда корабля по возвращении сошла с ума, а некоторые оказались впечатаны в переборки. Члены команды также утверждали, что побывали в других измерениях. Эксперименты приостановили, а Эйнштейн, якобы разработавший теорию поля, или далеко в ней продвинувшийся, заявил, что человечество еще не готово к этим знаниям и уничтожил свою работу. Вся информация была засекречена.

Возникновение загадки

28 октября 1943 года в военном порту Филадельфии был проведен так называемый «Филадельфийский эксперимент» также известный под именем «Проект Радуга» (Project Rainbow).  Морской эсминец с именем DE 173 (больше известный как U.S.S. Eldridge), напичканный сотнями тонн электронного оборудования, находился в доках порта Филадельфии, затем эксперимент был запущен. Предполагалось сгенерировать огромные электромагнитные области, которые при правильной конфигурации должны были вызвать огибание световых и радиоволн вокруг эсминца.

Итак, мощные генераторы включены; корабль начинает окутываться зеленоватым туманом, затем туман стал исчезать...вместе с эсминцем, только отпечаток корабля на воде остался.  Результатом стало полное исчезновения корабля. Через несколько минут ( по некоторым данным - несколько секунд) судно снова появилось. Но было обнаружено нечто ошеломляющее, оказывается после того, как судно исчезло в Филадельфии, оно переместилось в доки порта Норфолк (Вирджиния), а затем переместилось обратно в Филадельфию. В результате эксперимента большинство моряков стали душевнобольными, некоторые люди вообще исчезли и никогда больше не появлялись, но самое страшное и загадочное было то, что пять человек оказались "вплавлены" в металлическую обшивку корабля! Люди утверждали, что попадали в другой мир и наблюдали неизвестных существ.

Возможно, в результате эксперимента создались "ворота" в параллельный мир! Этот эксперимент оказал катастрофическое влияние на физическое и душевное состояния людей.

  Загадка филадельфийского эксперимента начинается с имени Морриса Кетчума Джессупа. Это был человек с разносторонними интересами - астрофизик, математик, писатель. Ему приходилось заниматься различными проблемами, но никогда он не искал общественного призвания. Джессуп инетересовался феноменом "летающих тарелок". Накопив определенный материал, он решил написать об этом книгу, которая должна была стать первой действительно научной попыткой ответить на вопрос - что такое НЛО? По его мнению, движущая сила НЛО базировалась на пока неизвестном нам принципе антигравитации.

 Книга "Аргументы в пользу НЛО", вышедшая в 1955 году, не стала бестселлером, но именно после ее публикации Джессуп получил странное письмо. Его автора заинтересовали разделы книги Джессупа, где говорилось о левитации, которая могла быть известна нашим предкам. По мнению автора письма, левитация не только существовала, но и была некогда "общеизвестным процессом" на Земле. Письмо было подписано именем Карлос Мигель Альенде. Джессупе попросил автора письма сообщить подробности, и вот через год, в 1965 году, Джессупе получил  послание от Карлоса Мигеля Альенде, но прежде небольшое отступление.

Если довериться некоторым данным, то основы проекта Филадельфийский эксперимент следует искать в весьма туманной и в очень сложной научной теории, разработанной Альбертом Эйнштейном и известной как Единая теория поля. В своем втором послании Альенде пишет, что Эйнштейн впервые опубликовал эту теорию в 1925-1927 годах.  Причем Альенде говорит, что Альберт Эйнштейн при издании своего труда руководствовался не столько математикой, сколько гуманистическими соображениями.

 Результат позднейших расчетов, которые он проводил, возмутил его. Поэтому нам сегодня рассказывают, что эта теория была незавершенной. Доктор Б. Рассел утверждает, что теория завершена. Он также говорит, что человек не созрел для этого и не будет таковым до окончания третьей мировой войны. Сам доктор Бертран Рассел является известным писателем, философом, гуманистом и пацифистом, который был дружен с Эйнштейном.

Что же такое Единая теория поля? Смысл теории состоит главным образом в том, чтобы с помощью одного-единственного уравнения  объяснить математическим путем взаимодействие между тремя фундаментальными универсальными силами - электромагнетизмом, силой тяготения и ядерной энергией и сверхслабым взаимодействием. Если предположить возможность полной разработки этой теории, то ее окончательные уравнения должны включить в себя также световые и радиоволны, чистый магнетизм, рентгеновские лучи и даже саму материю. Можно понять сложность проблемы, если вспомнить, что Эйнштейн часто сетовал на то, что недостаточно владеет математикой, чтобы выполнить эту задачу.

Вернемся же к письму:

Карлос Мигель Альенде  Нью-Кенсингтон

Пенсильвания

  ..."Результатом" была полная невидимость корабля типа эсминец на море и всей его команды. Магнитное поле имело форму вращающегося эллипсоида и простиралось на 100 метров (больше или меньше, в зависимости от положения Луны и градуса долготы) по обеим сторонам от корабля. Все кто находился в этом поле, имели лишь размытые очертания, но воспринимали всех тех, кто находился на борту этого корабля, и, кроме того, таким образом, будто они шли или стояли в воздухе. Те, кто находился вне магнитного поля, вообще ничего не видели, кроме резко очерченного следа корпуса корабля в воде, - при условии, конечно, что они находились достаточно близко к магнитному полю, но все же вне его... Половина офицеров и членов команды того корабля сейчас совершенно безумны. Некоторых даже по сей день содержат в соответствующих заведениях, где они получат квалифицированную научную помощь, когда они либо "воспаряют", как они сами это называют, либо "воспаряют и застревают". Это "воспарение" - последствие слишком долгого пребывания в магнитном поле.

  Если человек "застревает", то он не способен двигаться по своей воле, если один или двое товарищей, которые находятся рядом не подойдут и не прикоснуться к нему, потому что иначе он "замерзнет". Обычно "глубокозамороженный" теряет рассудок, буснуется и несет несуразицу, если "заморозка" длилась больше одного дня по нашему отсчету времени.

  Я говорю о времени, но ... "замерзшие" воспринимают течение времени иначе, чем мы. Они напоминают людей, находящихся в сумеречном состоянии, которые живут, дышат, слышат и чувствуют, однако не воспринимают столь многого, что словно существуют лишь на том свете. Они воспринимаю время не так как Вы или я.

  Остались очень немногие из членов команды, кто принимал участие в эксперименте... Большинство лишилось рассудка, один попросту исчез "сквозь" стену собственной квартиры на глазах у жены и ребенка. Двое других членов команды "воспламенились", то есть они "замерзли" и загорелись, когда перетаскивали маленькие шлюпочные компасы; один нес компас и загорелся, а другой поспешил к нему, чтобы "возложить руку", но тоже загорелся. они горели на протяжении 18 дней. Вера в эффективность метода возложения рук была разрушена, и началось повальное сумасшествие. Эксперимент как таковой был абсолютно успешным. На экипаж же он подействовал роковым образом.

  Несколько дней спустя пришло дополнение. Я не буду цитировать все письмо, опубликую лишь отрывок:

  "...ВМС попросту использовали тот людской материал, какой оказался под рукой, слабо учитывая - если вообще учитывая - характеры и индивидуальности этого материала."

  Джессуп допускал возможность того, что "письмо представляет собой преувеличенный рассказ о реальном событии. В конце концов, во время второй мировой войны проводилось множество секретных экспериментов". Но в письме было слишком много подробностей - относительно имен, географических пунктов и событий. Пусть каждый решает сам - правда это или нет.

  В результате бесед с Альенде выяснилось, что с августа 1943 года по январь 1944-го он служил на корабле "Эндрю Фьюрест" в качестве члена палубной команды. Ему волею случая суждено было быть свидетелем зрелища, объяснения которому он не мог найти на тогда, ни теперь. Он утверждает, что видел как исчез корабль. Он не может дать точного ответа, но знает, что для этого были задействованы некие силовые поля. "Работало огромное количество статического электричества". Также он сообщил название корабля : "Это был DE-173". Альберт Эйнштейн, по его словам, присутствовал на определенном этапе эксперимента. Ниже приводится магнитофонная запись одной из бесед с Альенде:

  Итак, вы хотите услышать о великом эксперименте Эйнштейна? Знаете, я действительно погрузил руку по локоть в его уникальное силовое поле, которое струилось против часовой стрелки вокруг этого маленького подопытного корабля. Я...ощущал давление этого силового поля на мою руку, которую я держал в его гудящем давящем потоке

  Я видел, как воздух вокруг корабля...легко, очень медленно...становиля темнее, чем воздух вокруг...Через несколько минут я увидел, как облаком поднимается вверх молокообразный зеленоватый туман. Я думаю, это был туман из элементарных частиц. Я также видел, как после этого "DE-173" быстро сделался невидимым для человеческого глаза. И при этом остался отпечаток киля и днища корабля в морской воде...

  Поле статического электричества. Этот поток был настолько сильным, что почти выбил меня из равновесия. Если бы все мое тело находилось внутри этого поля, меня бы наверняка швырнуло на пол... на палубу корабля. По счастью, не все мое тело было внутри этого силового поля, когда оно достигло максимальной силы и плотности - я повторяю, плотности, - ибо меня не опрокинуло, наоборот, моя рука была вытолкнута тем полем..

  Почему я не подвергся электризации, когда моя голая рука касалась этой.. скажем так, оболочки из электричества? Наверно, потому, что на мне были высокие матросские резиновые сапоги и зюйдвестка.

  Альенде признает, что слегка приукрасил свой рассказ о последствиях эксперимента для матросов. По его словам, он сделал это из опасения, что Джессуп добьется у правительства ускорения исследований в области Единой теории поля, и просто хотел отпугнуть его. Боялся, что результаты подобных исследований попадут в неправедные руки, будут иметь ужасные последствия.

  Еще одна интересная личность - доктор Дж. Мэнсон Валентайн, океанограф, зоолог и археолог, который с 1945 года интенсивно изучал происходящее в Бермудском треугольнике, был близким другом Джессупа, когда тот жил во Флориде.

  Джессуп, все сильнее страдавший депрессией и нуждавшийся в благодарном слушателе, в последние месяцы перед своей трагической кончиной ( считается, что он покончил жизнь самоубийством, но есть версии о том, что это было не так. Джессуп ушел из жизни 20 апреля 1959 года) много времени проводил в обществе Валентайна, доверяя тому многие свои мысли.

  Валентайн вспоминает, что Джессуп рассказывал ему о некоторых поразительных вещах, которые узнал в связи с этим невероятным проектом. Эксперимент, по его словам, осуществлялся с использованием магнитных генераторов, так называемых размагничивателей, которые работали на резонансных частотах и таким образом создали чудовищное магнитное поле вокруг стоящего в доке корабля.

  Валентайна попросили по возможности просто изложить суть этой теории. "Она практически касается электрических и магнитных полей, - сказал он, - а именно :  путем наведения в катушке электрического поля создается магнитное поле; силовые линии обоих полей находятся под прямым углом друг к другу. Но поскольку пространство имеет три составляющие, то должно существовать еще и третье поле, предположительно гравитационное. Тогда путем такого последовательного включения электромагнитных генераторов, при котором возникает магнитная пульсация, можно было бы, вероятно, по принципу резонанса создать это третье поле. Джессуп считал, что ВМС столкнулось с этим случайно."

Хронология

В 1930-х годах Никола Тесла вместе с привлечённой к участию группой произвёл экспериментирование по перемещению через Пространственно-Временной континуум. В начале 1930-х годов Чикагский Университет рассмотрел возможность невидимости при помощи использования наэлектризованности.

В 1939 г. проект был испытан в Принстонском Институте (г. Принстон, США, штат Нью-Джерси) Курсом продвинутого типа – это недалеко от г. Филадельфии (США, штат Пенсильвания ). Здесь они были способны сделать небольшие предметы невидимыми. Они отослали эту технологию правительству, потому что были в состоянии военной.

Тесла пришёл к тому же заключению, что и Эйнштейн, что эта технология, если будет создана, не будет использоваться на благо человечества.

В 1943 г. это правительство провело испытание, используя домашних животных на корабле. Корабль, который был в конечном итоге использован для этого эксперимента, военный корабль США ("Eldridge") "Элдридж", был подготовлен к плаванию в Нью-йоркском судоремонтном заводе военно-морских сил 27 августа 1943 г. (министерство военно-морского флота). Животные были помещены в металлические клетки. Корабль стал невидим, но когда его материализовали, многие из этих животных без вести пропали, а на оставшихся имелась радиация и другие следы ожогов!

Несмотря на это, 12 августа 1943г. военный корабль США "Элдридж" с полным экипажем на борту, как сообщают, подвёргся Филадельфийскому эксперименту. Эти люди не знали, что будет происходить. Паровые котлы были растоплены. Переключатели были в положении "полный ход". Корабль исчез, и всё казалось хорошо.

Однако некоторые требовали, чтобы эксперимент был перенесён на 28 октября 1943 г. Главный признак указывает на эту октябрьскую дату, как наиболее правильную. Военно-морской флот освободил от обязательств вести Элдриджский вахтенный и его боевой журнал, и очень мало времени "Элдридж" был в Филадельфии. Тем не менее, записи вполне возможно были изменены.

Читаем Элриджский боевой журнал:

"Элдридж" пребывал в Нью-Йорке и проливе Лонг-Айленд до 16 сентября, когда он отправился к Бермудским островам.

С 18 сентября по 15 октября проводились учения и ходовые испытания.

18 октября он отправился с конвоем в Нью-Йорк и пребывал там до 1 ноября.

С 1 по 2 ноября он шёл под конвоем к г. Норфолк (США, штат Виржиния – прим. СВМ) и с 3 ноября отправился под конвоем в Касабланку. "Элдридж" прибыл в Касабланку 22 ноября и оставался там до 29 ноября, когда он отправился в Нью-Йорк снова под другим конвоем. "Элдридж" прибыл в Нью-Йорк 17 декабря.

С 17 декабря по 31 декабря он двигался к Норфолку вместе с четырьмя другими кораблями (министерства военно-морского флота). Несмотря на то, что боевой журнал корабля неполон, но имеется вахтенный журнал корабля во время предполагаемого времени эксперимента, которым пользовались на месте (28 октября упомянуто выше).

Корабль исчез из гавани почти на 4 часа, не просто на несколько минут. Имелась легенда, что этот корабль был перемещён через пространство и время. Он образовал электрическую дугу через пространство-время.

Четыре часа спустя он вернулся к первоначальному месту. На палубе была зеленоватая дымка. Некоторые из моряков были в пламени. Другие казались душевнобольными. Всех тошнило. Некоторые получили инфаркт. Другие были мертвы. Многие были частью строений этого корабля, погружены в палубу или стены этого корабля. Многие сообщения говорят, что людей потом исчезли и больше их не видели.

Где находился корабль в течение 4 часов? Некоторые свидетели видели его в порте Норфолк /США/. Другие говорят, что он плавал 40 лет в будущем и оказался у г. Монток, штат Нью-Йорк.

Официальная информация

DEPARTMENT OF THE NAVY -- NAVAL HISTORICAL CENTER
805 KIDDER BREESE SE -- WASHINGTON NAVY YARD
WASHINGTON DC 20374-5060

The "Philadelphia Experiment"

Related resources::

Office of Naval Research (ONR) fact sheet
UFO Research Guide
Photograph of USS Eldridge

Allegedly, in the fall of 1943 a U.S. Navy destroyer was made invisible and teleported from Philadelphia, Pennsylvania, to Norfolk, Virginia, in an incident known as the Philadelphia Experiment. Records in the Operational Archives Branch of the Naval Historical Center have been repeatedly searched, but no documents have been located which confirm the event, or any interest by the Navy in attempting such an achievement.

The ship involved in the experiment was supposedly the USS Eldridge. Operational Archives has reviewed the deck log and war diary from Eldridge"s commissioning on 27 August 1943 at the New York Navy Yard through December 1943. The following des_c_r_i_p_t ion of Eldridge"s activities are summarized from the ship"s war diary. After commissioning, Eldridge remained in New York and in the Long Island Sound until 16 September when it sailed to Bermuda. From 18 September, the ship was in the vicinity of Bermuda undergoing training and sea trials until 15 October when Eldridge left in a convoy for New York where the convoy entered on 18 October. Eldridge remained in New York harbor until 1 November when it was part of the escort for Convoy UGS-23 (New York Section). On 2 November the convoy entered Naval Operating Base, Norfolk. On 3 November, Eldridge and Convoy UGS-23 left for Casablanca where it arrived on 22 November. On 29 November, Eldridge left as one of escorts for Convoy GUS-22 and arrived with the convoy on 17 December at New York harbor. Eldridge remained in New York on availability training and in Block Island Sound until 31 December when it steamed to Norfolk with four other ships. During this time frame, Eldridge was never in Philadelphia.

Eldridge"s complete World War II action report and war diary coverage, including the remarks section of the 1943 deck log, is available on microfilm, NRS-1978-26. The cost of a duplicate film is indicated on the fee schedule. To order a duplicate film, please complete the duplication order form and send a check or money order for the correct amount as indicated on the NHC fee schedule, made payable to the Department of the Navy, to the Operational Archives, at the above address.

Supposedly, the crew of the civilian merchant ship SS Andrew Furuseth observed the arrival via teleportation of the Eldridge into the Norfolk area. Andrew Furuseth"s movement report cards are in the Tenth Fleet records in the custody of the Modern Military Branch, National Archives and Records Admnistration, (8601 Adelphi Road, College Park, MD 20740-6001), which also has custody of the action reports, war diaries and deck logs of all World War II Navy ships, including Eldridge. The movement report cards list the merchant ship"s ports of call, the dates of the visit, and convoy designation, if any. The movement report card shows that Andrew Furuseth left Norfolk with Convoy UGS-15 on 16 August 1943 and arrived at Casablanca on 2 September. The ship left Casablanca on 19 September and arrived off Cape Henry on 4 October. Andrew Furuseth left Norfolk with Convoy UGS-22 on 25 October and arrived at Oran on 12 November. The ship remained in the Mediterranean until it returned with Convoy GUS-25 to Hampton Roads on 17 January 1944. The Archives has a letter from Lieutenant Junior Grade William S. Dodge, USNR, (Ret.), the Master of Andrew Furuseth in 1943, categorically denying that he or his crew observed any unusual event while in Norfolk. Eldridge and Andrew Furuseth were not even in Norfolk at the same time.

The Office of Naval Research (ONR) has stated that the use of force fields to make a ship and her crew invisible does not conform to known physical laws. ONR also claims that Dr. Albert Einstein"s Unified Field Theory was never completed. During 1943-1944, Einstein was a part-time consultant with the Navy"s Bureau of Ordnance, undertaking theoretical research on explosives and explosions. There is no indication that Einstein was involved in research relevant to invisibility or to teleportation. ONR"s information sheet on the Philadelphia Experiment is attached.

The Philadelphia Experiment has also been called "Project Rainbow." A comprehensive search of the Archives has failed to identify records of a Project Rainbow relating to teleportation or making a ship disappear. In the 1940s, the code name RAINBOW was used to refer to the Rome-Berlin-Tokyo Axis. The RAINBOW plans were the war plans to defeat Italy, Germany and Japan. RAINBOW V, the plan in effect on 7 December 1941 when Japan attacked Pearl Harbor, was the plan the U.S. used to fight the Axis powers.

Перевод выделенного текста:

Филадельфийский эксперимент также известен под названием «Проект Радуга» Тщательный поиск в Архивах не смог найти упоминаний о том, что Проект Радуга имел какое либо отношение к телепортации или невидимости корабля. В 1940х кодовое имя РАДУГА использовалось для ссылки на Римско-Берлиско-Токийскую Ось. Планы РАДУГИ совпадали с задачами войны – победить Италию, Германию и Японию.

Some researchers have erroneously concluded that degaussing has a connection with making an o_b_j_e_c_t invisible. Degaussing is a process in which a system of electrical cables are installed around the circumference of ship"s hull, running from bow to stern on both sides. A measured electrical current is passed through these cables to cancel out the ship"s magnetic field. Degaussing equipment was installed in the hull of Navy ships and could be turned on whenever the ship was in waters that might contain magnetic mines, usually shallow waters in combat areas. It could be said that degaussing, correctly done, makes a ship "invisible" to the sensors of magnetic mines, but the ship remains visible to the human eye, radar, and underwater listening devices.

After many years of searching, the staff of the Operational Archives and independent researchers have not located any official documents that support the assertion that an invisibility or teleportation experiment involving a Navy ship occurred at Philadelphia or any other location.

28 November 2000

Продолжение следует…
Дмитрий Симончик


При составлении статьи импользовались материалы со следующих сайтов:
http://www.history.navy.mil/faqs/faq21-1.htm
http://www.crystalinks.com/phila.html
http://www.ntpo.com/physics/exsp/1.shtml




Сайт "Искусственный интеллект" - программирование ИИ от разработчика: общение, статьи, ссылки.

Copyright "OBRAZEC.RU", 2002-2017. Последние изменения внесены October 31 2010 18:18:50.
С предложениями и замечаниями обращайтесь на форум.



         Дата предыдущего изменения 13 февраля 2007 года.